11 сентября 2010

1. Вступительное слово.

Ну что дорогие владельцы ресиверов марки Openbox - теперь вы можете узнать о проекте OPENBOX из первых рук. То что вы прочитаете здесь Вы не найдете больше нигде - ни на одном форуме, ни в печати, ни на выставках, ни в личных разговорах с сотрудниками компании Сат Системс. Здесь я буду абсолютно откровенно писать свои мысли и воспоминания. Пусть не обижаются на меня мои коллеги - если им не все понравится, но это то как я вижу нашу жизнь через призму работы над проектом OPENBOX - самым грандиозным в сфере спутникого ТВ и самым печальным по его результатам. Будучи одним из самых ярых сторонников этого проекта и самым активным его участником мне больно смотреть как мечта рожденная в страшных интеллектуальных муках и захватившая многие тысячи людей - пришла к его бесславному финалу. Хотя мой блог и называется OPENBOX FOREVER, что по русски означает ОПЕНБОКС НАВСЕГДА, на самом деле это скорее благое пожелание чем действительность - поскольку проект ОПЕНБОКС - как команда единомышленников уже не существует и в этом большая доля нашей вины. Но обо всем ниже.
Не все мои сообщения в этом блоге будут хронологически последовательными - скорее это вспышки памяти последних лет. Можете считать это своего рода исповедью. Итак кому это интересно - добро пожаловать! Садитесь поудобнее - мы начинаем!

4 комментария:

  1. Я до недавнего времени был приверженцем марки опенбокс но после кидалова Сат систем желания покупать этот бренд пропало
    1 это кидалово пользователей триколора с 800 ресиверами.
    2 – кидалово с поддержкой софтов 8хх.
    Хваленые open-ы 8хх (да и 7хх) в глубоком анусе, и никто их не вспоминает.
    dreambox 500 в те времена не далеко ушел от 8хх. Прошло 5 лет, и что мы видим ? Появились DM600, DM800HD, DM500HD, но про старый добрый 500 никто не забывает. Апарат – зверь. Вот это я считаю настоящей поддержкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить